Луга


Посещение Луги было обговорено еще давно. Сначала ни как не могли собраться вместе, то семья, работа или еще что-то. Потом что-то вроде стало проявляться, даже договорились о поездке на 19 апреля. Но человек, который должен был нас вести, буквально за пару дней разбил свой авто. Так что опять отложили до лучших времен.

Тут получается свободный денек. Володя UA1CIO уехал в отпуск. Так что решаем ехать вдвоем Я и Алексей UA1CBW. Едем автостопом, а точнее электростопом - на электропоезде. Дата осуществления нашего плана 12 июля. За пару дней еще раз все обговариваем, настрой есть и это самое главное. За день до отъезда даю информацию.

Сразу заливаем бензин в генератор, так как наша поездка согласно расписанию поездов рассчитана не более четырех часов в эфире. Да и лишнее нам, честно говоря, тащить не очень охота. Итак, получилось две сумки и рюкзак.

Утро, 12 июля 04:10, встреча на остановке. Через пять минут автобус. До Питера доехали нормально. Но на самом Балтийском вокзале как всегда поезда дают за несколько минут до отправления. Суета. Народу просто ужас. Основной контингент-дачники. Это первая электричка в эту сторону. И нам пришлось побегать с сумками. Но места достались нормальные, в тесноте но не стоя. И еще два с половиной часа до Луги. Да забыл написать, что от нас до Питера два часа.

Вот и Луга. Вышли на перрон. В свое время не однократно бывал проездом, так что места немного знакомые. В глубь города никогда не совался, а вот рядышком чуть чуть знаю. Поэтому решено пойдем-ка через железку на другую сторону от вокзала. Встали метров в триста. Небольшие деревья, старая заросшая железная дорога чуть внизинке. Отличное место, если особо не светиться то нас и не заметно, что нам и надо. Чем тише, тем оно и лучше.

Ставим инвертед из китайской удочки 7 метровой на 7 и 14. Под рабочее место находим в качестве стола фанеру. Сидеть приходиться на рельсах. Во время работы телефоном еще допустимо, а вот при работе телеграфом мучился. Расстояние от стола до рельсы очень большое, приходилось сидеть на корточках. Ох, как затекали ноги. Прохождение не радует. Возможно затишье перед контестом.

Через полчаса работы подходит местный радиолюбитель Геннадий UA1CLR приглашает в гости, где продолжить нашу активность. Но из-за отсутствия машины и времени на сборы, вынуждены были отказаться. Так и работаем. Только на 14 телеграфом и 7 телефоном, больше нигде не отвечают. Ну что время подходит к 15 часам, пора сворачиваться. А точнее никто не зовет, поэтому делаем это на 15 минут раньше. Значит, район закрыли по полной, если нет желающих. Собрались. Когда подошли уже к вокзалу, начался дождик. Успели. Так он и не прекращался потом пока ехали обратно. Как нам повезло. Домой вернулись в 21:15. Устали, конечно, натаскались, но это другой вопрос. За время экспедиции чуть более трех часов провели 209 связей. Из них 4 связи с 0 районом, 8 связей с 9. иногда приходилось на уровне шумов вытаскивать и 6.


Кликните на картинку для увеличения


Ж-д вокзал
Ж-д вокзал
Позиция. UA1CBW в эфире
Позиция. UA1CBW в эфире
RN1CW в эфире
RN1CW в эфире
Электричка
Электричка
UA1CBW с аппаратурой
UA1CBW с аппаратурой





©RZ1AK design